Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск
Разъяснения законодательства

Разъяснения законодательства

«Я передал свой автомобиль на ремонт, которым я оказался недоволен, могу ли я обратиться к автостраховщику?»

На вопрос отвечает помощник прокурора Железнодорожного района Марина Кочкина: в случае недовольства ремонтом своего автомобиля после ДТП или суммой страхового возмещения Вы вправе направить заявление в страховую компанию, к которой имеются претензии. Страховщик обязан ответить в течение 15 рабочих дней на претензию в электронном виде и не позднее 30 дней в иных случаях.

«Что же мне делать, если страховая все таки не отвечает?»

На вопрос отвечает помощник прокурора Железнодорожного района Марина Кочкина: если Вы не получили ответ или он Вас не устраивает, обращайтесь к финансовому омбудсмену. Заявление можно направить в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного, а также почтой. Услуги омбудсмена полностью бесплатны.

«А что там должно быть указано, существует ли какая-либо форма/образец?»

На вопрос отвечает помощник прокурора Железнодорожного района Марина Кочкина: в обращении должны быть указаны Ф.И.О., дата и место рождения, место жительства, почтовый адрес (номер телефона и адрес электронной почты при наличии), название и адрес страховой, сведения о существе спора, а также номер договора и дата его заключения.

Требования в претензиях, которые Вы отправляете финансовому омбудсмену и страховщику, должны быть одинаковыми. Если Вы потребовали у страховой выплату возмещения, а финансовому уполномоченному направили обращение о взыскании со страховщика неустойки – это два разных требования, что нарушает претензионный порядок.

Уведомление о том, принято заявление или нет, Вам направят в течение 3 дней. Обращение рассмотрят в течение 15 рабочих дней. Это может занять больше времени, если понадобится независимая экспертиза, - плюс еще 10 дней.

Решение уполномоченного вступает в силу через 10 рабочих дней после подписания. Вам направят его копию, а страховщик узнает о решении на следующий за принятием решения день.

В случае неисполнения решения омбудсмена страховой компанией финансовый уполномоченный выдаст Вам удостоверение, на основании которого судебный пристав заставит компанию сделать это.

Если Вы не согласны с решением финансового уполномоченного, обратитесь в суд в течение 30 дней после вступления решения в силу.

Более детально Вы вправе ознакомится в содержании Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"

Данная информация размещена в рамках работы по правовому просвещению и правовому информированию населения.


Дата создания: 05.12.2019 11:38:57

Возврат к списку


75 лет Победы

Комфортная городская среда

Национальные проекты

Официальный интернет-портал правовой информации

Реестр самовольно установленных гаражей
Федеральная пожарная служба
01 (101 с мобильного)

Полиция
02 (102 с мобильного)

Скорая медицинская помощь
03 (103 с мобильного)

Аварийная служба СамараГаз
04 (104 с мобильного)

Единая служба помощи
112

Оперативный дежурный Администрации
339-01-50

Одел полиции №9
373-73-51

Пожарная часть Железнодорожного района г.о.Самара
336-32-62

Городская газовая служба
268-04-04

Водоканал(СКС)
334-75-12

Электросети
260-13-31; 260-40-43*502