Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск
Разъяснения законодательства

Разъяснения законодательства

Что подлежит взысканию в судебном порядке в результате «заведомо ложного сообщения об акте терроризма?

Прокуратура Самарской области разъясняет: «Что подлежит взысканию в судебном порядке в результате «заведомо ложного сообщения об акте терроризма?»

Комментирует ситуацию старший помощник прокурора Самарской области по правовому обеспечению Александр Русских.

В системе преступлений против общественной опасности такого рода деяния как «заведомо ложное сообщение об акте терроризма, о готовящимся взрыве, поджоге или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий», являются одними из наиболее тяжких.

В результате указанных действий причиняется серьезный материальный ущерб гражданам в частности и государству в целом. Так по ложному вызову незамедлительно выезжают сотрудники правоохранительных органов, противопожарные службы, скорой медицинской помощи, срываются графики работы различных предприятий и учреждений.

Правоохранительные органы всегда действуют из предпосылки существования реальной опасности. Поэтому по всем поступившим такого рода угрозам проводятся проверки, эвакуация граждан, принимаются неотложные меры по поиску взрывных устройств и недопущению возможных негативных последствий.

Важно отметить, что вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (подробнее см. пункт 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации).

 На что нужно обращать внимание при решении вопроса о возмещении ущерба лицом, совершившим ложное сообщение об акте терроризма?

Возмещаются реальные затраты на устранение последствий такого сообщения: расходы на горюче-смазочные материалы автомобилей; амортизация транспорта; расходы, связанные с обеспечением безопасности в районе предполагаемого места происшествия; оцеплением прилегающей местности; эвакуацией граждан, включая их размещение, питание, обеспечение предметами первой необходимости; дополнительные расходы на оплату труда, сверхурочной работы; ущерб от возможного повреждения имущества, простоя и т.д.).

При определении размера фактического ущерба, причиненного органам государственной власти и органам местного самоуправления необходимо руководствоваться нормативными актами, регламентирующими бюджетный, финансовый учет.

Такой перечень затрат является примерным и в каждом конкретном случае он определяется исходя из индивидуальных условий и обстоятельств.

28.05.2019


Дата создания: 29.05.2019 11:57:01

Возврат к списку


75 лет Победы

Комфортная городская среда

Национальные проекты

Официальный интернет-портал правовой информации

Реестр самовольно установленных гаражей
Федеральная пожарная служба
01 (101 с мобильного)

Полиция
02 (102 с мобильного)

Скорая медицинская помощь
03 (103 с мобильного)

Аварийная служба СамараГаз
04 (104 с мобильного)

Единая служба помощи
112

Оперативный дежурный Администрации
339-01-50

Одел полиции №9
373-73-51

Пожарная часть Железнодорожного района г.о.Самара
336-32-62

Городская газовая служба
268-04-04

Водоканал(СКС)
334-75-12

Электросети
260-13-31; 260-40-43*502